Курс Руководитель отдела продаж в Хасавюрте
| 
 Строить эффективный отдел и зарабатывать на 200% больше, возможно быстро и легко, пройдя курсы от центра эффективного обучения ЭмМенеджмент 
  | 
 Длительность: 5 месяцев  | 
Карьерный рост руководителя отдела продаж
Портфолио курса руководитель отдела продаж в эмменеджент
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 
  | 
 
  | 
| 
 
 
  | 
    | 
Преподаватели курса руководитель отдела продаж:
Учебные программы составляют методологи и эксперты на основе успешных кейсов эффективных отделов продаж, ориентируясь на требования отрасли к руководителям отдела продаж.
Дегтярева Алла Викторовна
Бизнес-тренер крупнейшей IT компании страны.
– Более 20 лет опыта работы в крупных мировых компаниях
– Директор подразделения федеральной компании
– Управление продажами, управление и построение дистрибьюторской сети в компаниях «Концерн «Калина», Dirol-Cadbury, Bacardi-Martini, LVMH
Макарова Юлия Олеговна
Практикующий бизнес-тренер в области коммуникации, продаж, личной эффективности и управления персоналом
– Более 17 лет практической работы
 – Более 1000 часов проведенных тренингов.
 – Более 12 лет опыта преподавательской деятельности.
Кириенко Лилия Витальевна
Эксперт в области стратегического маркетинга, брендинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы и дизайна.
– Директор по маркетингу. 
– Более 10 лет опыт работы преподавателем. 
– Более 23 лет опыт работы в маркетинге
Открытый урок. Критерии успешного руководителя отдела продаж.
Интересуетесь продажами?
Пройдите небольшой тест
Программа курса Руководитель отдела продаж:
1. Эффективный руководитель отдела продаж (РОП)
Видеолекции - 1ч.Практика - 2ч.
- Что является продуктом работы РОПа.
 - Что значит организовать работу в отделе продаж.
 - Должен ли РОП продавать?
 - Частые ошибки РОПов.
 - Учимся делегировать
 - Практика Оцениваем свои компетенции, составляем ИПР (индивидуальный план развития) для себя как для РОПа. Решаем кейсы
 
2. Как построить рабочую систему управления продажами.
Видеолекции - 2ч.Практика - 5ч.
- 2.1. Что такое система и системный подход?
 - Из каких блоков состоит система продаж?
 - Какие шаги нужны для построения эффективной системы продаж?
 - Практика Решаем ситуации в отделе продаж, применяя системный подход
 - 2.2. Цикл менеджмента.
 - Понятие менеджмента.
 - Менеджмент и эффективное руководство.
 - Ключевые функции менеджмента.
 - Принципы эффективного менеджмента.
 - Практика Моделируем ситуации при коммуникации руководителя и подчиненного
 
3. Как провести аудит отдела продаж.
Видеолекции - 3ч.Практика - 3ч.
- Типы аудита отдела продаж.
 - Из каких шагов состоит аудит отдела продаж.
 - Какие инструменты аудита отдела продаж существуют?
 - Практика Кейс: Вы – новый РОП организации, составляем чек-лист по аудиту отдела продаж, выполняем АВС…XYZ-анализ клиентов.
 
4. Работа с клиентской базой.
Видеолекции - 6ч.Практика - 11ч.
- 4.1. Типы и специфика рынков продаж (особенности работы в b2b; b2c; b2g).
 - Практика Составляем профиль должности менеджеров по продажам для разных рынков
 - 4.2. Каналы продаж. Определяем потенциал каналов продаж, выбираем наиболее эффективный.
 - Практика Решаем кейсы по каналам продаж.
 - Правила работы с ключевыми клиентами
 - Показатели, которые необходимо замерять и контролировать при работе с клиентской базой
 - Для чего нужно разделение работы по новым и текущим клиентам
 - Определение рейтинга лояльности клиентов с помощью индекса NPS. Взаимосвязь индекса лояльности персонала с индексом лояльности клиентов
 - Способы повышения лояльности клиентов
 
5. Как обеспечить эффективность продаж
Видеолекции - 17ч.Практика - 22ч.
- 5.1. Построение алгоритмов успешных продаж.
 - Практика Составляем алгоритм работы с новыми и действующими клиентами
 - 5.2. Установление контакта с опорой на тип личности
 - Практика Учимся продавать клиентам разного типа личности
 - 5.3. Практикум Как выбрать методологию продаж (СПИН, продажи решений, консультативные и т.д.)
 - 5.4. Переговоры. Виды переговоров. Как удержать внимание слушателей. Обязательные правила эффективных переговоров. Конфликты и стратегии поведения в них. Как вести жесткие переговоры
 - Практика Готовим презентацию своего продукта или услуги. Моделируем процесс переговоров. учимся противостоять манипуляциям
 - 5.5. Специфика телефонных продаж
 - Практика Составляем скрипты телефонных продаж, используя программу HyperScript
 - 5.6. Цифровизация: правила продаж в мессенджерах
 - Практика На примерах разбираем ошибки продаж в мессенджерах
 - 5.7. Как сформулировать оффер в продажах (коммерческое предложение).
 - Практика Разрабатываем КП
 - 5.8. Как говорить с клиентами о цене? Как реагировать на просьбы о скидках?
 - Практика 3,5 часа отрабатываем обсуждение ценовой политики
 
6. Регулярное управление
Видеолекции - 3,5ч.Практика - 11,5ч.
- 6.1. Какой может быть структура отдела продаж? Роли в отделе продаж.
 - Практика Разбираем ситуации в отделе продаж с точки зрения структуры
 - 6.2. Антикризисное управление. Как действовать и управлять командой в условиях кризиса
 - Практика Разбираем кризисные ситуации на примерах
 - 6.3. Практикум Скрипты и сценарии продаж как инструмент управления
 - 6.4. Практикум Регламенты. Структура регламента. Внедрение регламентов
 - 6.5. Особенности проектных продаж: к чему готовить своих сотрудников. Этапы проектных продаж
 - Практика Отрабатываем кейсы по проектным продажам
 
7. Управление отделом контроля качества
Видеолекции - 2ч.Практика - 2ч.
- 7.1. Практикум Для чего нужен отдел качества
 - 7.2. Внедрение и организация работы отдела качества: подводные камни
 - Практика Разбираем кейсы по отделу качества
 
8. Как контролировать работу в отделе продаж. Работа с персоналом в ОП
Видеолекции - 6,5ч.Практика - 10,5ч.
- 8.1. Подбор менеджеров по продажам. Как составить продающую вакансию. Как провести эффективное собеседование.
 - Практика Составляем: чек-лист найма менеджеров по продажам
 - 8.2. Как проходит процесс адаптации менеджера по продажам
 - Практика Разбираем типичные ошибки при адаптации сотрудников
 - 8.3. Как проводить оценку персонала. Индивидуальный план развития менеджера по продажам. Развитие сотрудников
 - Практика Составляем фрагмент ИПР для менеджера по продажам, отрабатываем обсуждение ИПР с менеджером по продажам
 - 8.4. Система обучения. Книга продаж как эффективный инструмент
 - Практика Учимся пользоваться сервисом для проектирования книги продаж
 - 8.5. Планерки/собрания в отделе продаж. Встречи один на один: как правильно проводить
 - Практика Проводим эффективное совещание
 - 8.6. Практикум Как ставить цели/планы сотрудникам. Как научить сотрудников справляться с трудными задачами. Как помочь менеджерам, которые не выполняют план.
 - 8.7. Нематериальная мотивация
 - Практика Ищем ошибки в системе нематериальной мотивации
 - 8.8. Управление изменениями и контроль
 - Практика Решаем кейсы по внедрению разных систем управления изменениями, ищем причины
 - 8.9. Развитие высокоэффективных команд. Модель GRPI
 - Практика Разбираем свою команду по GRPI
 
9. Маркетинговые инструменты для руководителя отдела продаж
Видеолекции - 2ч.Практика - 3ч.
- Продажи и маркетинг — как они связаны? Анализ результатов совместной работы руководителя отдела продаж и маркетинга. Как выявить зоны роста в системе продаж по аналитике?
 - Практика 3 часа анализируем объем и структуру продаж компании. Рассчитываем рентабельность сделки. Рассчитываем бюджет скидок. Оцениваем эффективность каналов продвижения и продаж.
 
10. Как ставить цели в отделе продаж
Видеолекции - 3,5ч.Практика - 5,5ч.
- 10.1. Воронка продаж. Ошибки при построении и работе с воронкой продаж. Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии
 - Практика Решаем кейсы по воронке продаж
 - 10.2. Декомпозиция в отделе продаж
 - Практика Строим дерево декомпозиции продаж от оборота и от рекламного бюджета
 - 10.3. План продаж: 6 этапов построения. KPI менеджеров по продажам. Система отчётности. Визуализация результатов работы отдела продаж
 - Практика Формируем план продаж. Разрабатываем KPI менеджеров отдела продаж
 
11. Эффективное использование СRM
Видеолекции - 2ч.Практика - 3ч.
- Автоматизация процессов продажи.
 - Как выбрать и внедрить CRM.
 - Эффективное использование СRM.
 - Практика Моделируем различные ситуации с использованием отчетов в СRM
 
12. Развитие управленческих навыков
Видеолекции - 20ч.Практика - 20ч.
- 12.1. Как хвалить и критиковать. Обратная связь в отделе продаж. Типы, принципы обратной связи. Мотивирующая и развивающая обратная связь.
 - Практика Даем поддерживающую и развивающую обратную связь сотрудникам отдела продаж
 - 12.2. Ситуативное лидерство. Стили лидерства. Как адаптировать стиль управления под задачу, сотрудника, команду, ситуацию.Принципы и правила успешного делегирования
 - Практика Решаем кейсы с применением стиля лидерства
 - 12.3. Тайм-менеджмент: грамотно планируем свое время.Матрица Эйзенхауэра. Правило Парето. ABC- анализ
 - Практика Эффективно распределяем дела по рабочему дню
 - 12.4. Эффективная коммуникация как залог успешных продаж. Этапы и ловушки. Приемы «активного слушания»
 - Практика Решаем кейсы по эффективному взаимодействию с различными сотрудниками компании
 - 12.5. Эмоциональный интеллект. Эмоции, самообладание, экологичное реагирование как инструменты успешного руководителя
 - Практика Развиваем эмоциональный интеллект с помощью упражнений
 - 12.6. Психология принятия управленческих решений. Требования и схема принятия решений
 - Практика Разбираем принятие решений на конкретных ситуациях
 - 12.7. Управление стрессом. Факторы, вызывающие стресс. Основные симптомы выгорания. Профилактика выгорания
 - Практика Анализируем стресс-факторы. Выполняем упражнения для снятия стресса.
 - 12.8. Управление конфликтами. Выявляем причины конфликта. Как управлять конфликтом на личностном уровне. Правила бесконфликтного взаимодействия.
 - Практика Анализируем конфликтные ситуации. Выбираем стратегию поведения в конфликте. Изучаем поведение людей во время критики
 - 12.9. Тренды рынка труда и прогнозируемое будущее. Как изменяется подход к карьере в современном мире
 - Практика Адаптируемся под тренды рынка труда и ищем свои таланты
 
13. Написание итоговой проектной работы
Преимущества обучения в ЭмМенеджмент
| 
 
 Наши преподаватели обладают богатым практическим опытом и являются экспертами в своей области. Они успешно создавали отделы продаж и работали в различных отраслях, владея эффективными инструментами для увеличения продаж.  | 
 
 Курс "Руководитель отдела продаж" выстроен таким образом, чтобы по мере его прохождения вы имели все необходимые навыки для применения их в своей работе. Практика присутствует в каждой лекции - более 50 практических кейсов, практических упражнений и домашних заданий во время обучения.  | 
| 
 
 Диплом регистрируется в ФИС ФРДО. При необходимости можно проверить легитимность документа в государственном реестре.  | 
 
 Организация имеет соответствующую лицензию и все необходимые документы для профобучения слушателей.  | 
| 
 
 Вы будете постоянно находиться в контакте со слушателями и специалистами центра в образовательных чатах. Обретете новые полезные контакты для развития профессиональной карьеры.  | 
 
 Слушатели курсов в ЭмМенеджмент после прохождения обучения могут получить социальный налоговый вычет, обратившись в налоговую или по месту работы.  | 
| 
 
 Слушатели смогут учиться по собственному расписанию и не зависеть от других. Вы самостоятельно решаете, где и когда проходить обучение.  | 
 
 Вы можете оплатить выбранный курс переподготовки частями. При этом нет никаких дополнительных затрат и процентов. Действует рассрочка до 36 месяцев.  | 
Отзывы
| 
 
 Мне очень понравился тренинг по продажам – много нового подчерпнула для себя, несмотря на образование менеджера. Много жизненных и производственных примеров на занятиях.  | 
 
 От обучения активным продажам и переговорам остались только положительные впечатления. Был дан просто огромный пласт практических знаний. Хочу отдельно отметить Макарову Юлию Олеговну – это чудо-тренер, её стиль преподавания – высший пилотаж.  | 
 
 Давно уже собиралась повысить свою квалификацию и пройти какой-нибудь тренинг по продажам. Остановила свой выбор на учебном центре ЭмМенеджмент. И рада, что сделала такой выбор. Отличная подача материала, глубокий разбор тем, хорошая атмосфера. Уже применяю новые навыки в работе!  | 
Выдаваемые документы
Слушателям, успешно освоившим материалы курса и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о присвоении новой квалификации: диплом о профессиональной переподготовке.
![]()  | 
![]()  | 
![]()  | 


 Преподаватели – действующие эксперты
 Более 80% курса состоит из практики
 Выдача официального документа об образовании
 ЭмМенеджмент – надежный учебный центр
 Профессиональное сообщество и нетворкинг
 Возврат 13% за профессиональное обучение
 Доступен дистанционный формат
 Возможность получить рассрочку

